Теплоход арго 2 аренда. Предложения в Argo Hotel (Отель), Фалираки (Греция)

Двухпалубный теплоход категории комфортности «люкс» вмещает на борту 50 человек в формате банкета и 70 пассажиров при фуршетном размещении. Теплоход-ресторан является современным вариантом банкетохода, который предлагает гостям необычно решенные интерьеры, большие музыкальные и световые возможности, а также продуманную систему климатического контроля.

Длина 36 метров делает судно вполне маневренным, а осадка в 1,5 метра позволяет подходить к практически всем портам столицы и региона. Скорость, развиваемая судном, достигает 24 км/ч, что является высоким показателем для теплоходов данного класса.

Преимущества теплохода «Арго-2»

  • Один из самых популярных теплоходов столичного флота.
  • Современное многопрофильное оснащение.
  • Интерьеры выполненные в изысканном стиле "Прованс".
  • организация мероприятий на высоком уровне.

Интерьеры и планировка теплохода «Арго-2»

На верхней палубе судна расположена просторная зона под летнее кафе. Там установлена необходимая мебель и аудиотехника. Вместительность этой площадки составляет 40 посадочных мест. Площадка находится на открытом воздухе, но при необходимости закрывается тентом. Имеется зона для оформления танцевальной площадки и все условия для организации светомузыкальных шоу.

Банкетный зал теплохода находится на нижней палубе. В зале установлены столы с четырехместным размещением, которые при необходимости можно сдвинуть и стулья. Также работают кондиционеры. У гостей есть возможность воспользоваться караоке системой. На центральной стене размещена ЖК-панель для демонстрации видеоряда. Кроме этого, в наличии отлаженная световая техника для дополнения музыкальных номеров.

Зал разделен на небольшие зоны с помощью элегантно оформленных подпорок. Половое покрытие - дубовый паркет. Оконные проемы декорированы тюлем. Интерьер решен с использованием темных оттенков дерева и бежевых текстильных элементов.

Из банкетного зала имеется выход в носовую зону палубы, где оборудована открытая площадка для проведения небольших фуршетов. В наличии вся необходимая для комфортного времяпрепровождения мебель. Пространство палубы позволяет дополнительно устанавливать необходимую мебель и музыкальное оборудование.

Спуски на теплоходе оформлены в виде лестничных проемов с перилами, декорированными резными балясинами в классическом стиле.

Питание и оказание дополнительных услуг

Обслуживающий персонал судна готов предложить различные варианты оформления банкетного зала и других площадок с учетом специфики торжества. Возможна сервировка столов с использованием живых цветов и флористических композиций. Цветовое решение банкетного оформления также может быть изменено по желанию заказчика, что обсуждается отдельно при аренде теплохода.

Заказ декора всего судна предполагает использование различных материалов, в том числе шелковых лент, гирлянд из воздушных шаров, естественных растительных элементов, светодиодных композиций.

Питание и обслуживание пассажиров во время банкета на теплоходе организуется экипажем. При желании заказчика возможно приглашение на борт собственной команды обслуживающего персонала. В этом случае необходима предварительная договоренность с администрацией теплохода.

Основные характеристики теплохода «Арго-2»

  • Проект «Московский» реконструирован в 2009 году.
  • Длина – 33 м;
  • Ширина – 6 м;
  • Осадка – 1,3 м.
Журнал "моделист-конструктор"

Можно ли в наше время, которое называют периодом тотального дефицита, самостоятельно построить самолет? Тверские авиаторы-любители Евгений Игнатьев, Юрий Гулаков и Александр Абрамов ответили на этот вопрос утвердительно, создав крылатую одноместную машину, впоследствии названную «Арго-02».

Самолет получился удачным: успешно летал на всесоюзных конкурсах СЛА 1987 и 1989 годов, был первым призером регионального смотра-конкурса любительских летательных аппаратов в Ярославле. Он вызвал повышенный интерес у самодеятельных авиаконструкторов — и разработчики «Арго», и редакция журнала «Моделист-конструктор» получили множество писем с просьбами подробнее рассказать на страницах «М-К» об этом самолете.

Секрет повышенной популярности «Арго» не в дизайнерских или технологических изысках проектировщиков-, а скорее в традиционности конструкторских и технологических приемов, применявшихся при создании самолета. Разработчикам удалось добиться удачного сочетания отработанных за многие десятилетия приемов конструирования деревянных машин 20-х и 30-х годов и современных аэродинамических представлений о летательных аппаратах такого класса. В этом, пожалуй, и состоит одно из главных достоинств самолета: для его изготовления вовсе не требуются современные пластики и композиты, прокат из высокопрочных металлов и синтетические ткани — нужен лишь сосновый брус, немного фанеры, полотно и эмалит.

«Арго» — самолет с однолонжеронным крылом: его каркас состоит из коробчатого лонжерона и набора ферменных нервюр из сосновой рейки. Обшивка крыла полотняная, и лишь носок крыла, воспринимающий крутящий момент, обшит фанерой. Фюзеляж — сосновая ферма с такой же полотняной обшивкой в хвостовой части и с фанерной в носовой. Оперение представляет собой обтянутую полотном легкую ажурную подносную ферму. Шасси вполне современной конструкции — это достаточно простая стальная рессора. Двигатель — первоначально четырехтактный от тяжелого мотоцикла «Урал», затем оснащенный редуктором более легкий двухтактный РМЗ-640. Такой мотор даже в наши дни еще можно «достать» в магазине.

Однако простейшая конструкция из простейших материалов — всего лишь одно из слагаемых успеха машины. Для того чтобы все эти сосновые рейки и куски фанеры залетали, их необходимо «вписать» во вполне определенные аэродинамические формы. В этом деле авторы «Арго» — надо отдать им должное — проявили завидную конструкторскую мудрость. Для своего самолета они выбрали аэродинамическую схему классического свободнонесущего моноплана с низким расположением крыла и, тянущим воздушным винтом. В наши дни на фоне самых разнообразных «уток», «тандемов» и прочих чудес современной аэродинамики - самолет типа «Арго» выглядит даже консервативно. Но в этом-то и заключается конструкторская мудрость: хочешь построить оригинальный самолет — делай «утку», ну а если хочешь построить летающий самолет — выбирай классическую схему: она не подведет никогда.

Однако и это еще не все. Чтобы самолет хорошо летал, необходимо правильно определить соотношение его массы, мощности двигателя и площади крыла. Помогли ли авторам точный расчет, конструкторская интуиция или хорошие знания статистических данных подобных самолетов, сказать трудно, но параметры «Арго» можно считать оптимальными для аппарата с мощностью мотора в 28 л. с. Параметры «Арго» можно взять за образец, если кто-то захочет построить подобный летательный аппарат. Именно такие соотношения параметров обеспечивают наилучшие летно-технические характеристики: скорость, скороподъемность, разбег, пробег и т. п.

В то же время устойчивость и управляемость определяются соотношением площади крыла, оперения и рулей, а также их взаимным расположением. И в этой области, как оказалось (что прекрасно поняли конструкторы «Арго»!), тоже до сих пор никто не изобрел ничего лучше стандартной классической схемы, причем на «Арго» параметры взяты прямо из учебника: площадь горизонтального оперения составляет 20% площади крыла, а вертикального — 10%, плечо оперения составляет 2,5 аэродинамической хорды крыла и так далее, без всяких отступлений от классических правил конструирования, отходить от которых, очевидно, нет никакого смысла.

Аэродинамические данные самолета позволяли даже выполнять на нем фигуры высшего пилотажа. А ведь высший пилотаж — это не только удачная аэродинамика, но и высокая прочность конструкции. По расчетам авторов и технической комиссии, «Арго» мог выдерживать эксплуатационную перегрузку не более 3, что вполне достаточно для полетов по кругу и по коротким маршрутам без сложных эволюции в воздухе. Короче, высший пилотаж этому аппарату был категорически противопоказан.

Но, по-видимому, удачные и спокойные полеты «блинчиком по горизонту» вскоре наскучили авторам-пилотам «Арго». О том, что прочность самолета недостаточна для высшего пилотажа, забылось. Виражи сменились глубокими виражами, затем бочками, переворотами... 18 августа 1990 года при выполнении показательного полета на празднике, посвященном Дню Воздушного Флота, Юрий Гулаков ввел «Арго» в очередной переворот. На сей раз и скорость оказалась чуть выше обычной, и максимальная эксплуатационная перегрузка, очевидно, намного превышала расчетную «тройку». В результате крыло «Арго» разрушилось в воздухе, а пилот погиб на глазах собравшихся зрителей.

Здесь можно было бы «прочитать мораль» о необходимости соблюдения правил полетов, о летной дисциплине и прочих важных вещах. Однако, как показывает опыт, подобные наставления не приносят никакой пользы до тех пор, пока пилот сам не поймет, что в авиации нет места нарушениям дисциплины. Жаль, что иногда это приходит слишком поздно.

Как правило, такие трагические случаи даже при всей очевидности причин, их вызывающих, заставляют искать ошибки в конструкции и в расчетах самолета. Однако применительно к конструкции самолета «Арго-02» это не требуется: машина выдержала ровно то, на что была рассчитана.

Именно поэтому техническая и летно-методическая комиссии по летательным аппаратам любительской постройки Министерства авиационной промышленности СССР рекомендуют самолет «Арго-02» в качестве прототипа для самостоятельной постройки в любительских условиях.

В. КОНДРАТЬЕВ,
заместитель председателя
технической и летно-методической комиссий
Минавиапрома СССР

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА
- Длина, м........ 4,55
- Высота, м........ 1,8
- Размах крыла, м..... 6,3
- Площадь крыла, м 2 .... 6,3
- Сужение крыла...... 0
- Концевая хорда крыла, м. ... 1,0 САХ,м......... 1,0
- Угол установки крыла, град. . . 4
- Угол V, град. ....... 4
- Угол стреловидности, град. . . 0
- Профиль крыла. . P-III—15,5%
- Площадь элерона, м 2 . . . 0,375
- Размах элерона, м. . . . . 1,5
- Углы отклонения элерона, град.:
- ..вверх........ 25
- ..вниз........ 16
- Размах ГО, м. . . . , . 1,86
- Площадь ГО, м 2 ...... 1,2
- Угол установки ГО, град. ... 0
- Площадь РВ, м 2 . . . . . 0,642
- Площадь ВО, м 2 ..... 0,66
- Высота ВО, м. ...... 1,0
- Площадь РН, м 2 . . . . . 0,38
- Угол отклонения РН, град. . ±25
- Угол отклонения РВ, град. , ±25
- Ширина фюзеляжа по кабине, м. . . . 0,55
- Высота фюзеляжа по кабине, м...... 0,85
- База колесного шасси, м. . . 2,9 Колея шасси, м...... 1,3

Силовая установка — двигатель РМЗ-640 с глушителем, охлаждение воздушное
- Мощность, л. с. ...... 28
- Макс, частота вращения,
- 1/мин........ 5500
- Редуктор. . . клиноременный, четырехручьевый, ремни А-710
- Передаточное число.... 0,5
- Топливо..... бензин А-76
- Масло........ МС-20
- Диаметр винта, м. . . . . 1,5
- Шаг винта, м...... 0,95
- Статическая тяга, кгс.... 95

Масса пустого аппарата, кг. . 145
- Максимальная взлетная масса, кг. . . . . . . . 235
- Запас топлива, л...... 15
- Диапазон полетных центровок, САХ........ 24...27
- Скорость сваливания, км/ч. . 72
- Макс, скорость горизонтального полета, км/ч..... 160
- Макс, скорость пилотирования, км/ч......... 190
- Крейсерская скорость, км/ч... 120
- Скорость отрыва, км/ч... 80
- Посадочная скорость, км/ч. . 70
- Скороподъемность у земли, м/с.......... 2
- Разбег, м........ 100
- Пробег, м........ 80
- Диапазон эксплуатационных перегрузок. ...... +З...-1,5
- Габариты при транспортировке, м....... 5X2,3X1,8

КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, РАСЧЕТЫ

«Арго-02» — сверхлегкий учебно-тренировочный свободнонесущий моноплан классической деревянной конструкции с нижним расположением крыла и свободнонесущим хвостовым оперением. Самолет имеет шасси рессорного типа с хвостовой опорой.

Силовая установка самолета — двухтактный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения типа РМЗ-640, который через клиноременный редуктор приводит во вращение двухлопастный деревянный моноблочный воздушный винт.

Система управления самолета «Арго-02» — нормального типа. Кабина пилота оснащена приборами пилотажной группы и приборами контроля работы двигателя.

Фюзеляж самолета — деревянный, раскосно-ферменной конструкции. Лонжероны фюзеляжа представляют собой деревянные рейки сечением 18X18 мм.

За кабиной самолета, поверх фюзеляжа, установлен легкий гаргрот, основу которого составляют пенопластовые диафрагмы и стрингеры. Гаргрот имеется и в передней части фюзеляжа, перед кабиной — он выполнен из деревянных диафрагм и обшивки из листового дюралюминия толщиной 0,5 мм.

Кабина пилота обшита фанерой толщиной 2,5 мм. Такой же фанерой обшита и хвостовая часть фюзеляжа в районе крепления стабилизатора. Все остальные поверхности фюзеляжа имеют полотняную обшивку.

Через кабину пилота проходят лонжероны центроплана, которые используются для крепления к ним кресла пилота, а также поста ручного управления самолетом. Кресло отформовано из стеклопластика и обтянуто искусственной кожей.

Борта кабины изнутри оклеены пенопластом, а поверх него — искусственной кожей. На левом борту кабины установлена РУД — рукоятка управления дроссельной заслонкой карбюратора двигателя.

Приборная доска самолета выколочена из листового дюралюминия и покрыта так называемой молотковой эмалью. В кабине она крепится к шпангоуту № 3 на амортизаторах. На приборной доске монтируются следующие приборы: ТГЦ, УС-250, ВР-10, ВД-10, ЭУП, ТЭ и выключатель зажигания. Под доской располагается топливный кран, на переднем лонжероне — заливной шприц.

В передней части фюзеляжа, под г ар-гротом закреплен топливный бак емкостью 15л.

В нижней части фюзеляжа перед передним лонжероном установлены узлы крепления шасси. На переднем шпангоуте, который является еще и противопожарной перегородкой, крепится узел навески педалей рычажного типа и узел фиксации ролика ножного управления. С другой стороны противопожарной перегородки смонтированы обратный клапан, топливный фильтр и сливной кран.

Узлы крепления моторамы установлены в точках стыковки лонжеронов с передним шпангоутом. Сама же моторама сварена из хромансилевых (сталь 30ХГСА) труб диам. 22Х1 мм. В точках крепления двигателя к мотораме предусмотрены резиновые амортизаторы. Двигатель закрыт верхним и нижним капотами, отформованными из стеклопластика. Заготовка винта склеена из пяти сосновых пластин эпоксидным клеем и после окончательной обработки обтянута стеклотканью с использованием эпоксидного связующего.

Крыло. Основу каждого крыла составляет продольный и поперечный набор. Продольный состоит из основного лонжерона, вспомогательного (стенки), лобового стрингера и ребра обтекания. Основной лонжерон — двухполочный; он состоит из верхней и нижней полок, выполненных из сосновых реек переменного сечения: у корня крыла верхняя полка — 30X40 мм, в концевом сечении — 10X40 мм; нижняя полка соответственно 20X40 мм и 10X40 мм. Между полками в районе нервюр устанавливаются диафрагмы. Лонжерон с двух сторон обшит фанерой толщиной 1 мм; в корневой части — фанерой толщиной 3 мм. В корневой части крыла и зоне крепления качалки элерона установлены деревянные бобышки.

Узлы стыковки консолей крыла с центропланом смонтированы в корневой части крыла на переднем (основном) лонжероне. Стыковочные узлы выполнены из стали марки 30ХГСА.

На конце лонжерона смонтирован швартовочный узел.

Лобовой стрингер каркаса крыла выполнен из деревянной рейки сечением 10X16 мм, хвостовой — из рейки сечением 10X30 мм. От носка и до переднего лонжерона крыло обшито фанерой толщиной 1 мм. В корневой части крыла из фанеры толщиной 4 мм образован трап.

Поперечный набор крыла состоит из нормальных и усиленных нервюр. Усиленные (нервюры № 1, 2 и 3) имеют балочную конструкцию и состоят из полок сечением 5Х 10 мм, стоек и фанерной стенки толщиной 1 мм с отверстиями-облегчениями.

Нормальные нервюры имеют ферменную конструкцию. Собираются они из полок и раскосов сечением 5X8 мм, собранных с помощью косынок и книц.

Законцовки крыла — пенопластовые. После обработки они оклеиваются стеклотканью на эпоксидном связующем.

Элерон — щелевого типа. Его каркас состоит из лонжерона сечением 10X80 мм, нервюр, вырезанных из пластин толщиной 5 мм, ребра атаки и ребра обтекания. Носок элерона зашивается фанерой толщиной 1 мм, и совместно с лонжероном зашивка образует жесткий замкнутый профиль, напоминающий полукруглую трубу. Узлы навески элерона смонтированы на лонжероне. Ответные кронштейны навески элерона закреплены на заднем лонжероне крыла. Все поверхности и элерона, и самого крыла обтянуты полотном.

Оперение. Горизонтальное оперение самолета «Арго-02» состоит из стабилизатора и рулей высоты. Стабилизатор двухлонжеронной конструкции с раскосно поставленными нервюрами — это обеспечивает стабилизатору высокую жесткость на кручение. Носок стабилизатора до переднего лонжерона обшит фанерой толщиной 1 мм. Стабилизатор может эксплуатироваться и в свободнонесущем, и в подкосном варианте. Для осуществления второго варианта на заднем лонжероне установлены узлы крепления подкосов. Узлы крепления стабилизатора к фюзеляжу смонтированы на переднем и заднем лонжеронах. Узлы навески рулей высоты располагаются на заднем лонжероне стабилизатора; конструкция их аналогична устройству узлов планера А-1. Законцовки стабилизатора пенопластовые, оклеенные стеклотканью.

Центральная часть стабилизатора обшита фанерой.

Руль высоты состоит из двух частей, которые в какой-то степени дублируют друг друга. Каждая из частей состоит из лонжерона, раскосно поставленных нервюр, носков нервюр и ребра обтекания. Носовая часть руля обшита фанерой толщиной 1 мм. Кабанчик управления рулем высоты закреплен в корневой части руля.

Вертикальное оперение состоит из киля и руля поворота. Киль конструктивно выполнен зацело с фюзеляжем по двухлонжеронной схеме. Передняя часть киля (до переднего лонжерона) обшита фанерой. Задний лонжерон является развит нем заднего шпангоута фюзеляжа.

Руль поворота по конструкции мало отличается от руля высоты и элеронов. Он также состоит из лонжерона, прямых и раскосных нервюр и ребра обтекания. Передняя часть руля до лонжерона зашита фанерой. Узлы навески руля представляют собой вильчатые болты. Рычаг управления рулем поворота закреплен в нижней части лонжерона. На лонжероне руля смонтирован и узел крепления подкосов. Все оперение обтянуто полотном.

Шасси. Шасси самолета состоит из основного шасси и хвостовой опоры. Основное шасси — двухколесное, рессорного типа. Рессора выгнута из стали 65Г; колеса крепятся к концам рессоры. Размер колеса —300Х125 мм. Крепление рессоры к фюзеляжу с помощью стальной пластины и двух болтов с каждой из сторон — рессора зажимается с их помощью и тем самым фиксируется относительно фюзеляжа.

Хвостовая опора представляет собой полосу, выгнутую из стали 65Г, к которой снизу привинчена опорная чашка. Полоса эта крепится к фюзеляжу двумя болтами.

Управление рулем высоты жесткое. Осуществляется оно с помощью ручки управления (используется ручка от Як-50), дюралюминиевых тяг и промежуточных качалок.

Управление элеронами также жесткое. Привод руля поворота — тросовый. Управление им осуществляется при помощи подвесных рычажных педалей, стальных тросов диаметром 3 мм и текстолитовых роликов диаметром 70 мм. Чтобы исключить попадание посторонних предметов в узлы управления, пол и трасса управления закрыты декоративным экраном.

Силовая установка. Основой силовой установки является двигатель типа РМЗ-640. Он установлен на мотораме в перевернутом положении — вниз цилиндрами. Сверху двигателя располагается верхний шкив клиноременного редуктора с механизмом натяжения ремней.

Стеклопластиковые капоты крепятся с помощью винтов к самоконтрящимся анкерным гайкам на фюзеляже и соединительном кольце.

Кок винта посажен на дюралюминиевое кольцо и закреплен винтами. Кок выполнен методом выклейки из стеклоткани на эпоксидном связующем.

Топливная система. Топливная система включает топливный бак емкостью 14 л, топливный насос, топливный фильтр, обратный клапан, пожарный кран, сливной кран, тройник и систему трубопроводов.

Топливный бак сварен из пищевого алюминиевого листа толщиной 1,8 мм. В нижней части бака располагается расходная емкость, в которую вварены расходный и сливной штуцеры.

В верхней части бака находится заливная горловина с дренажем. Внутри бака располагаются сообщающиеся перегородки для предотвращения вспенивания топлива. Бак закрепляется на двух балках с помощью стяжных лент с войлочными прокладками.

Система приемников воздушного давления. Система ПВД состоит из трубки ПВД (от самолета Як-18), установленной на левой плоскости крыла, трубок динамического и статического давления, соединительных резиновых шлангов, распределителя и приборов.

Воздушный винт. Воздушный винт самолета «Арго-02» склеен из сосновых пластин на эпоксидной смоле, а затем обработан по шаблонам, оклеен стеклотканью и окрашен. На самолете использовались несколько винтов такой конструкции с различными диаметром и шагом. Один из наиболее приемлемых по своим аэродинамическим качествам имеет следующие характеристики: диаметр — 1450 мм, шаг — 850-мм, хорда —100 мм, статическая тяга — 85 кгс.

Официальная аренда теплоходаАрго-2 от собственника - гарантия лучшей цены. Фото, отзывы, 3D-панорама. Показ теплохода Арго-2 в удобное для вас время.

Описание теплохода «Арго-2»

Теплоход "Арго-2" прекрасно подойдет для тех, кто ценит комфорт, качество и уют и для всех, кто хочет провести незабываемый праздник на борту комфортабельного лайнера, наслаждаясь плеском волн Москвы-реки и изумительными видами столицы. Аренда теплохода Арго-2 подойдет для свадеб, дней рождения и корпоративов.

Технические характеристики теплохода «Арго-2»

  • Проект: 81080 «Московский»
  • Место постройки: Московский судостроительный и судоремонтный завод
  • Год постройки: 1989
  • Реконструирован в 2009 г.
  • Ширина, м: 6
  • Длина, м: 33
  • Высота борта, м: 2,6
  • Водоизмещение, т: 167,88
  • Осадка, м: 1,31
  • Пассажировместимость: 70 человек
  • Приписка: г. Москва

Планировка теплохода «Арго-2»

  • Зал-ресторан;
  • верхняя палуба (тентованная и открытая);
  • веранда в носовой части;
  • 4 каюты, из них одна гостевая;
  • камбуз.

Интерьеры теплохода «Арго-2»

Банкетный зал теплохода выполнен в стильных интерьерных решениях, декорирован деревом, и другими натуральными материалами. На полу ламинат. Лестница, ведущая из банкетного зала в трюм теплохода отгорожена резным бортиком. Но особый шарм интерьеру придают детали, которых здесь огромное количество: фигурки, модели, панно и многое другое. В целом все просто и очень мило.

Ресторан соединен проходом с носовой палубой, где располагается мягкая зона с плетеными диванами и креслами. На верхней палубе оборудована летняя веранда с соответствующей палубной мебелью. Защитный тент обеспечивает комфортный отдых при любых погодных условиях. Пол палубы застелен нескользящим покрытием.

Оборудование теплохода «Арго-2»

  • аудио и видео аппаратура;
  • кондиционеры;
  • плазменный панель;
  • TV/DVD;
  • караоке;
  • микрофоны.

Питание на борту теплохода «Арго-2»

На «Арго-2» работает свой профессиональный шеф-повар, мастерство которого уже успели оценить многие, в том числе и звезды отечественного шоу-бизнеса. Предусмотрено несколько вариантов меню: банкетное, фуршетное, для пикника. В основу авторской кухни положены кулинарные традиции европейской, русской, кавказской кухни.

Преимущества теплохода «Арго-2»:

  • оригинальная планировка теплохода;
  • современный дизайн интерьера, который подойдет под любой формат мероприятия;
  • оснащенность современной аудио- и видеотехникой;
  • мощные кондиционеры в банкетном зале.

Соглашение об обработке персональных данных

Правила сайта

Текст соглашения

Настоящим я предоставляю согласие на обработку ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» (ИНН 7705523242, ОГРН 1127747058450, юридический адрес: 115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1) моих персональных данных и подтверждаю, что давая такое согласие, я действую своей волей и в своем интересе. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес проживания, должность, контактный телефон, электронный адрес. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения услуг, оказываемых ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг».

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке).

При обработке персональных данных компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» не ограничена в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости компания ООО «Медиа Трэвел эдвертайзинг» вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьему лицу, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия и на оповещение меня о тарифах услуг, специальных акциях и предложениях сайта. Информирование осуществляется по средствам телефонной связи и/или по электронной почте. Я осознаю, что проставление знака «V» или «X» в поле слева и нажатие кнопки «Продолжить», либо кнопки «Согласен» ниже текста настоящего соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными ранее.


Согласен

Что такое персональные данные

Персональные данные - контактная информация, а также информация идентифицирующая физическое лицо, оставленная пользователем на проекте.

Для чего необходимо согласие на обработку персональных данных?

152-ФЗ «О персональных данных» в ст.9 п.4 указывает на необходимость получения «письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных». В том же законе разъясняется, что предоставленная информация является конфиденциальной. Деятельность организаций, осуществляющих регистрацию пользователей без получения такого согласия является незаконной.

Ознакомиться с законом на официальном сайте Президента РФ

Реально ли в наше время собственными силами создать самолет? Авиаторы-любители из Твери Юрий Гулаков, Евгений Игнатьев и Александр Абрамов смогли это сделать, построив одноместный самолет, который позже получил наименование «Арго-02». Аппарат получился хорошим, на нем участвовали в республиканских конкурсах и завоевали первое место в региональном конкурсе любительских летательных аппаратов, который проходил в Ярославле. Такой успех «Арго» был обеспечен, прежде всего, использованием традиционных, проверенных временем технологий проектирования деревянных самолетов с современным просчетом аэродинамических характеристик такого класса машин.

Пожалуй, это стало одним из главных преимуществ самолета: в его изготовлении совсем не нужен пластик и композитные материалы, синтетические ткани и высокопрочный прокат. Все, что необходимо – это сосновый брус, полотно, немного фанеры и эмалит.

Конструкция

«Арго-02» – это сверхлегкий учебно-тренировочный самолет, представлен свободнонесущим низкопланом классической конструкции из дерева, который имеет свободнонесущее хвостовое оперение. Аппарат оснащен рессорным шасси с хвостовой опорой. В качестве силовой установки используется двухцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным типом охлаждения РМЗ-640, который посредством клиноременного редуктора запускает двухлопасный моноблочный деревянный воздушный винт во вращение.

В кабине пилота присутствует пилотажная группа приборов и приборы-индикаторы, которые отображают работу двигателя. Фюзеляж самолета деревянный, имеет раскосноферменную конструкцию, лонжероны изготовлены из деревянных реек (сечение 18х18 мм). Поверх фюзеляжа за кабиной расположен легкий гаргрот, в основе которого находятся деревянные стрингеры и диафрагмы, а также дюралевая обшивка толщиной 0,5 мм.

Хвостовая часть фюзеляжа и кабина пилота обшиты 2,5 мм фанерой. Остальные поверхности конструкции имеют обшивку из полотна. Сквозь кабину управления проходят лонжероны, к которым фиксируется кожаное кресло пилота и пост управления самолетом. Изнутри борта кабины оклеены пенопластом и искусственной кожей. РУД располагается на левом борту. Приборная доска оформлена из листового дюралюминия, сверху покрыта эмалью. Крепление приборной доски выполняется за счет амортизаторов к шпангоуту № 3. Переднюю часть фюзеляжа под гаргротом занимает топливный бак, емкость которого составляет 15 л.

Перед передним лонжероном снизу фюзеляжа находятся узлы крепления шасси. Передний шпангоут выполняет роль противопожарной перегородки, в него вмонтированы узлы навески педалей и ножного управления. По другую сторону противопожарной перегородки размещается сливной кран, топливный фильтр и обратный клапан.

На стыке лонжеронов и переднего шпангоута установлены узлы крепления моторамы. Моторама представляет собой каркас сваренных хромансилевых труб диаметром 2,2 см. Крепеж двигателя к мотораме осуществляется с помощью резиновых амортизаторов. Мотор полностью закрывается нижним и верхним капотами из стеклопластика.

Оперение

Каждое полукрыло центроплана состоит из поперечного и продольного наборов. Продольный набор представлен двумя лонжеронами (основным и вспомагательным), лобовым стрингером и ребрами обтекания. В составе поперечного набора крыла имеются усиленные и нормальные нервюры. Крыльевые элероны – щелевого типа. Все поверхности крыла обшиты полотном.

Горизонтальное оперение в «Арго-02» представлено рулем высоты и стабилизатором. Последний состоит из двух лонжеронов и раскосно расположенных нервюр, благодаря чему обеспечивается высокая жесткость на кручение. Руль высоты сложен из двух дублирующих друг друга частей. Каждая из них состоит из лонжерона, набора раскосно располагающих нервюр и ребра обтекания. Он обшит фанерой толщиной 1-3 мм.

Вертикальное оперение самолета представлено килем и рулем поворота. Лобовая часть киля имеет фанерную обшивку. Задний шпангоут фюзеляжа стыкуется с задним лонжероном. Руль поворота конструктивно имеет схожесть с рулем высоты или элероном. Ручка управления рулем высоты фиксируется внизу лонжерона. Во избежание проникновения в узлы управления сторонних предметов тяги и тросы закрыты декоративным экраном. Все поверхности оперения имеют полотняную обшивку.

Шасси

На самолете установлено двухколесное основное шасси рессорного типа. Размер колес составляет 300x125 мм. Стальная рессора крепится к фюзеляжу с каждой стороны при помощи нескольких болтов и стальной пластины. Хвостовая стойка также изготовлена из стали. Крепление ее к фюзеляжу выполнено за счет привинчивания двумя болтами опорной чашки, входящей в состав хвостовой опоры.

Лётно-технические данные самолёта

Длина, м...................................................4,55
Высота, м...................................................1,8
Размах крыла, м.........................................6,3
Площадь крыла, м2....................................6,3
Сужение крыла.............................................0
Концевая хорда крыла, м..........................1,0
САХ, м........................................................1,0
Угол установки крыла, град.......................4
Угол V, град..................................................4
Угол стреловидности, град.........................0
Профиль крыла............................Р-Ш 15,5%
Площадь элерона, м2.............................0,375
Размах элерона, м......................................1,5

Углы отклонения элерона, град.:

Вверх...........................................................25
вниз.............................................................16
Размах ГО, м............................................1,86
Площадь ГО, м2.........................................1,2
Угол установки ГО, град.............................0
Площадь РВ, м2.....................................0,642
Площадь ВО, м2.......................................0,66
Высота ВО, м.............................................1,0
Площадь PH, м2.......................................0,38
Угол отклонения PH, град.....................- 25
Угол отклонения РВ, град......................- 25
Ширина фюзеляжа по кабине, м............0,55
Высота фюзеляжа по кабине, м.............0,85
База шасси, м.............................................2,9
Колея шасси, м..........................................1,3

Двигатель:

Тип...................................................РМЗ-640
мощность, л.с............................................28
макс. частота вращения, об/мин.........5500

Редуктор:

Тип......................................клиноремённый,
четырёхручьевой
передаточное число..................................0,5
ремни, тип...........................................А-710
Топливо......................................бензин А-76
Масло..................................................МС-20
Диаметр винта, м.......................................1,5
Шаг винта, м............................................0,95
Статическая тяга, кгс.................................95
Масса пустого аппарата, кг.....................145
Максимальная взлётная масса, кг.........7235
Запас топлива, л..........................................15
Диапазон
полётных центровок, % САХ............24. ..27
Скорость сваливания, км/ч........................72
Макс. скорость
горизонтального полёта, км/ч.................160
Максимальная
скорость пилотирования, км/ч................190
Крейсерская скорость, км/ч.....................120
Скорость отрыва, км/ч...............................80
Посадочная скорость, км/ч........................70
Скороподъёмность у земли, м/с..................2
Разбег, м....................................................100
Пробег, м.....................................................80
Диапазон
эксплуатационных перегрузок.......+3..- 1,5

Арго 02 видео

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.